Про Джоселин - Пожар во время булочек - Скриншоты с историей

Вот что рассказала Джоселин Нэш местному телевидению о своем участии в чрезвычайном происшествии:
"Несколько дней назад я получила наследство после смерти папы. Я была печальна и рада одновременно. С одной стороны - я потеряла одного из родителей, а с другой - я смогла сменить свою убогую, хоть и уютную, лачугу на большой удобный дом, где есть несколько спален - и можно пригласить лучшую подругу жить вместе.
Но я никак не ожидала, что в первые же дни проживания меня ждет неприятный сюрприз в виде пожара!


Вот этот прекрасный коттедж, где все и произошло.


Еще на работе, в перерывах между опытами, я замирала в предвкушении того, как приеду в свой новый дом, напеку кучу пирожков и усядусь жевать их с книгой в руке. Я давно собиралась прочесть "Пир во время чумы". Я и не подозревала, что вместо этого у меня получится пожар во время пирожков.



Чтобы пирожки не пополнили бока, перед ужином, я решила немного потренироваться - пусть пирожки заполнят потерянные калории, а не добавят новые...



Уставшая и голодная, я уже могла думать только о заслуженном отдыхе...



В просторной и удобной кухне я принялась за готовку.



Как вдруг что-то пыхнуло, пукнуло и чавкнуло!



Я и не заметила, как именно случилось это - но вот я у плиты, а вот - мои натренированные бока уже горят ярким пламенем и - не скрою - мне было жарче, чем в отпуске в Аль-Симаре!



И вот-компот - огонь не сбивался, я впала в панику - ведь одежда могла быстро прогореть - и я могла получить ожоги!!!



Лишь прыжок в холодную мутную воду бассейна спас мою жизнь и красоту. Однако же, кухня продолжала гореть!



С рвением финалиста конкурса "Лучший пожарник" я неслась к дому, чтобы схватить огнетушитель - и... стать героиней новостей! Ой, кажется сказала лишнее... - чтобы потушить пожар!



Я острожно приблизилась к месту возгорания и начала действовать с ловкостью Лары Крофт!



Я не жалела ни одной искры, ни одного язычка пламени, уничтожая это недоразумение метр за метром.



Но - вы не поверите - когда работа была закончена, мой голодный животик снова передал мне привет! Он и я были голодны еще больше!



Приняв душ и облачившись в новое платье, я с уже куда большей острожностью, одолела-таки пирожки. Я была вся в предвкушении, совсем забыв, что завтра надо будет возиться с рутинной страховкой и скупыми Скруджами-страховщиками...


Я торжественно несла блюдо с - как я считала - вкуснейшими в мире пирожками...



Не менее торжественно я съела почти все из них - похвастаюсь - они были изумительны, все с разными начинками, и сладкие, и соленые...



Но когда я откусила кусочек последнего пирожка... Там, внутри, в глубине мягкого бежевого теста... Там, там, там... Там было, там лежал... О Боже, нет, я не в силах это произнести в камеру. Все, мой рассказ окончен. Удачной вам теле-карьеры - - вон из моего дома!
Да что это вообще за день такой, то пожары, то пирожки-монстры...

Все, все прочь, беру выходной!"



А как вы думаете, что могла засунуть в последний пирожок Джоселин вместо начинки?

Комментарии

Популярные сообщения