Золотое свидание - Golden Date


Вы же не забыли, что у нашей красавицы Джоселин случилась первая любовь?
И не важно, что потом первых любовей может быть много...
Моя подопечная, олицетворяющая меня саму, Джо, - девушка,
знающая толк в любви. Поэтому, раз уж влюбилась - то в толкового парня.
И раз уж чувства взаимные, то надо закрепить их золотым свиданием.


Встретиться решено было в центре Винденбурга,
конечно - под золотыми часами...
Очень романтично.
Джоселин, практичная натура, не зря приметила этот уголок города -
пусть она и очаровательна, но усилить эффект окрыленности любовью
всегда полезно.


Но что-то все равно было не так...
И пока кавалер Норман блаженно улыбался, Джоселин поняла,
что жутко хочет спать - идея идти на свидание после работы себя не оправдала.


Конечно, поцелуи были отвлекающим маневром...
Но как же хотелось в постель... Одной - видеть сны и отдыхать...




- Дорогой, я не кажусь тебе сонной!
- Если только настолько, насколько - в том анекдоте...
- В каком? - оживляется Джоселин.
- Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...



Испробовав все способы подавления сонного аппетита, Джоселин все же решается выпить эликсир бодрости прямо на глазах у возлюбленного.


- Это, случайно не приворотное зелье? - интересуется парень.
- Нет... Разве я могу приворожить сама себя к тебе...

Она успокоила и обняла смущенного Нормана...


Когда же бодрость вернулась, Джоселин сама стала думать,
что коварный Норман ее приворожил...
Вместе работают... В научной лаборатории...
Делают всякие сыворотки... Ну ка ответь честно!

- А ты меня? - переходит из романтической покорности в наступление девушка.


- Конечно, приворожил. Еще задолго до твоего рождения, когда я был 12-летним мальчиком,
я отправил в небо водушный шарик золотого цвета с запиской внутри.
В ней я просил прислать на землю мою любовь неземной красоты...
И это ты Джоселин. Мы не просто познакомились на работе...
Мне прислало тебя небо, вспомнив о моем старом детском желании...


Словно по мановению волшебной палочки, в этот миг на городской скульптуре вспыхнули золотом невесомые шары...
Джоселин не устояла - и снова прониклась самыми нежными чувствами к этому,
хоть и не такому юному, как она, но все же безумно трогательному человеку...


...И ничего, что не было золотой розы...
Зато вечер получился роскошным, как золотое кольцо...
Только надолго ли хватит героям это окольцованности золотом любви?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что было после?
После злотого свидания, наши герои в образе меня-любимой
и моего кавалера вернулись ко мне домой... То есть домой к Джоселин)))
Настроение было радужным, как самая сумасшедшая радуга,
отфотошопленная до предела яркости...


Вечерний ужин не помешал бы - ведь свидание прошло настолько страстно, что сожгло не только сердца влюбленных, но и калории,
что есть двойная польза от таких адреналиново-влюбленных встреч...
Поэтому, перед сном надо подкрепиться!



А как приятно вспоминать лучшие моменты встречи под индиговым
небом Винденбурга, поедая легкие восточные миксы
и обмениваясь многозначительными взглядами...


Но любой перекус надо закрепить страстным поцелуем - дабы не ввести в искушение поцеловать кого-то другого и оставить Джоселин с уверенность в сердце в том, что она не переметнется к другому кавалеру...
А если он накормит ее изысками экзотической кухни?!
Поцелуй должен быть вкуснее любого блюда...


Тут и гардеробная подвернулась...
Как же сложно оторваться друг от друга, как же сильно притяжение...


Вот теперь, кажется, пресыщены оба - и можно спокойно оставлять этих герое - ровно до следующего интересного происшествия в их бурной жизни, наполненной адреналиновыми приключениями.


Комментарии

Популярные сообщения