Хэллоуин, Хэллоуин - посуда, взрыв и страшный сим...

Хэллоун у нас прошел - и наступит еще не скоро...
Но в гардеробе же своем - покрасоваться надо! Вот умора...



Подруг, конечно, приглашу - пусть одеваются попроще...
Чтоб я нf фоне их блистала,
Как шишка в соколиной роще...


А вот и парни вдруг пришли - хотя не звал-то их никто...
Вопрос один - за что?
Один все ест, другой горит, а третий в маске все шалит...
Кто выдворит их, кто?


Расселись все вокруг стола,
И я сижу, молчу, как рыба...
Не Хэллоуин, а невесть что...
И тыква - как большая глыба...


Ну что мне делать с ней сейчас,
Когда вокруг - лишь кучка фриков?
Ходячих мертвецов на них...
А мне в кампанию бы Рика...
А лучше Дэрила - он круче...
Он сексуальней и красивей,
Эх, размечталась я в бессилье,
Не совладать мне с тыквы кучей.


Решили мы хоть селфи снять
На память о безумном дне,
Чтобы потом, через лет пять,
Все вспомнить - будто бы во сне...


Щелк-щелк - и фотка засветилась
На мониторе симстограма.
И лица наши засияли,
Вот ведь прикольная программа!


И бармен вдруг стал милым душкой,
Хотя и угостил лишь сушкой,
Хотя вино - пошло бы к месту,
Но вместо выпивки - сухое тесто...


А что в стакане-то? Вода?
Вот уж бармен нерасторопный.
И говорит, что никогда
От сушек даже и не лопнул...
Гурман, подумаешь, нашелся...
И без него бы обошелся
Унылый странный Хэллоуин,
Где ведьм никто не видел, блин!


Скорей бы праздник завершился...
Скорей бы бармен слов лишился...
Его я зря хвалила так,
Не душка он - а лишь простак.


Ах, как несчастны те девчонки,
Что после праздника конфет,
Должны не смаковать обед,
А мыть стаканы да бочонки.


Комментарии

Популярные сообщения