Месть Джоселин, или в холоде и в обиде

Бывает, работаешь весь день, а потом Бац! - и происходит такой конфуз, который может испортить всю карьеру. Неужели Джоселин не найдет выход из даже самого заковыристого ляпа?


Ничто не предвещало происшествий...


Работа была трудной, но увлекательной...


И вдруг захотелось спать... Неужели, правы те, кто говорит, что симомагнитное излучение вызывает сонливость?


Но после кофе работа продолжилась...


Да еще какая - по созданию нового инструмента! Джоселин и не подозревала, что скоро найдет ему прямое применение...


Итак, инструмент почти готов...


Пора испытать преобразователь и превратить стул во что-нибудь более симпатичное...


Хм... Ой. Что я сделала не так? Пора тушить пожар... Нет, не так. Срочно тушить пожар - это же лаборатория!


К счастью под рукой оказался инструмент заморозки - и вуа-ля - огонь потушен!


Как же я устала после всего этого... Только об этом и думала Джоселин? О чем? Конечно, об отдыхе...


А тут еще коллеги с разговорами пристали...


Прощаясь до завтра, Джоселин вдруг почувствовала странное головокружение...


И вот. В такой позе. Я же опозорена! Да, Джоселин - увы, но это так. И не потому, что это позор - упасть в обморок от усталости. А потому что наша секретарь-брюнетка-кокетка тут же сочинила небылицу о том, что мол Джоселин украла секретную сыворотку и неправильно ее на себе испытала... Что и послужило причиной обморока...


А потом  - еще и причиной серьезного разговора с начальством и даже угрозой увольнения, что уж говорить о депримировании денежкой...


Но я ведь красотка? Я могу все исправить - секретарша должна получить возмездие!


И Джоселин заручается поддержкой и слушает совет своего тайного воздыхателя... Чем не начало служебного романа?


Инструкции даны - пора приступать к делу.


Спасибо, мой хороший. Я - твоя должница.


Снова немного повозиться в лаборатории, но оно того стоит!


Итак... Трам-лам-пам-пам...


Ну держитесь!!!


И неожиданно, как раз собираясь уходить домой, подлая секретарша получает по заслугам!!!


Утю-тю? Не холодно ли тебе девица? Не холодно ли тебе, синяя грымза и змея ты подколодная?


Ну давай, попробуй ответить на звонок клиента. Ха-ха-ха!!!


Что, постучать по тебе молоточком? Или протереть физиономию платочком?


Сиди теперь тут до завтра, без перерыва на ночь... Если в лабораторию проберутся грабители - они запомнят этот вечер надолго. То-то же! Теперь секретарша сама возьмет на себя всю вину - и меня, прекрасную Джоселин ждет повышение! Ууу-ху!!!!!!!



Комментарии

Популярные сообщения