Развод - не повод для забот!


Отправившись в очередное утро на работу, Джоселин одела халат а=ля кукла Барби. И не потому, что кукла та ей нравится, а потому, что влюблена была, потому что теперь в ее жизни появился мужчина, ее первая любовь... Вы же помните предыдущие истории? И вы же не забыли золотое свидание с Норманом? Да-да, именно он - ее вдохновение и ее страсть, и ее счастье...


Однако же счастье длилось не долго... Стоило Джоселин лишь слегка похвастаться успехом на любовном фронте, хотя что тут хвастаться, - всем и так видно - так вот. стоило лишь заикнуться о своем счастье в любви, как бедную девушку ждал удар в самое сердце. Удар не Амура...


Джоселин узнала, что Норман, ее милый Норман, был женат! Розовый халат она явно нацепила зря. И солнце светит не так. И вообще, жизнь - гадость, а мужики - подлецы... Но надо взять себя в руки... Надо быть умной...


И Джо берет себя в руки - не выдает ту тайну, которую знает о жизни любимого. Карьера двигается куда-то в сторону заигрываний в лабораториях...


...и совместных селфи - было б на каком фоне, на фоне исследовательских аппаратов...


Тем временем, коллеги замечают слегка нервное состояние девушки... Она же не может скрыть все эмоции на сто процентов. То нервно клацает пальцами по клавиатуре и что-то пытается делать, то пропадает в углах лаборатории, то вдруг смеется, то грустит... Что-то явно здесь не так... И слухи поползли... Куда они приползут, вы узнаете уже очень скоро.


А пока, после тяжелого рабочего дня, Джоселин сама вытягивает уставшего Нормана на прогулку... Они решают посидеть в местной кафешке.


"Как много вокруг знакомых" - подметила мысленно Джоселин... Неужели, они все знают. что Норман женат? Почему она сама не знала этого раньше? Получается, она позорится на глазах у всего города? Вот и давний друг Клайд сидит за дальним столиком... Надо у него всё разузнать, пока Норман заказывает еду...


Но так же, как недавно Джоселин не знала о семейных узах Нормана, она не догадывалась о том, что её старый добрый друг Клайд спит и видит, как бы отбить Джо у ее нового кавалера или хотя бы сделать что-то на пути к сердцу девушки... Но джентльмен - есть джентльмен. Он не мог смолчать о том, какие по городу ходят слухи... Как он живописал!!! Как рассказывал!!! И конечно же, настаивал на разводе негодяя Нормана!


Меж тем...


Джоселин уловила взгляд Нормана, задержавшийся не на ней... И  решение было принято. Она поставит вопрос ребром: или развод или расставание! ...Честно говоря, Джо была уверена, что ей придётся услышать от Нормана прощальные слова...


Но какого же было её удивление, когда Норман согласился, сказав что уже давно собирался подать на развод!


- Ты не шутишь? Нас обсуждает весь город!
- Я не только не шучу - я уже говорил с юристом о том, как все сделать быстрее. Нас же не связывают с моей уже, считай, бывшей женой, дети... Все пройдет моментально - ты и не заметишь...


***

Вечером Нормана ждал пренеприятнейший разговор с женой - в его мыслях уже бывшей...


- Ты? Меня? Бросаешь? Навсегда? Ради какой-то блондинки???
- Да. Я. Тебя. Ради потрясающей, нежной, умной девушки, которая хоть и блондинка, но еще и талантливый учёный...



- Ты об этом ещё пожалеешь!!! Ты будешь видеть меня в кошмарах!!!
- А разве я не жалею все эти годы - ты же специально притворилась беременной, чтобы меня женить на себе! Я твой пленник - все эти год. К счастью - был.
- Так, да? Вон. Вон из моего дома. Из нашего с моей сестрой дома.


Да-да, сестрой жены Нормана была именно та девушка, секретарь с работы Джоселин и ее возлюбленного. Та, которую Джо замораживала, та, которую видела каждый день и от которой узнала, что Норман женат... Вот так поворот!
Правда, даже сестра брошенной женщины была на стороне Нормана - она прекрасно понимала,
что Норман любит Джоселин и никогда не будет счастлив с кем-то ещё.


Потом, позже, сестра успокаивала несчастную, предлагая ей сменить имидж и искать счастье снова...


И хоть смена имиджа пошла сестрам на пользу, мужа-беглеца было уже не вернуть...
Девушки в задумчивости пили кофе, обсуждая, к лучшему ли то, что случилось или же нет...
Мстить Джоселин или оставить влюблённых в покое?


***

Тем временем несколько дней спустя...

Не то, чтобы Норман печалился по поводу своего нового статуса "разведённого влюблённого"... Однако же жизнь приобрела те оттенки, которых не было с предыдущей женой... Оттенки цветов женской одежды и переливов шёлковых тканей... Он не скрывал, что ему грустно, что он ревнует и хочет поскорее озолотить свою Джоселин и покинуть этот магазин!!!


- Посмотри, моя мусичка, какие линии, какие ткани... И все это доступно уже сейчас в нашем магазине... А сегодня для таких очаровашек действует специальная скидка: если купишь платья три - подарок смело ты бери!


- Ах, душечка - вы изумительно хороши!!! Свои следующие коллекции я буду посвящать только вам...
- О, мистер Сирмани, может не стоит - все, а вот от одной я бы точно не отказалась...


- Норман, ну что же ты такой ревнивый!!! Сегодня же в магазине - сам Сэр Сирмани представляет свою новую коллекцию женской одежды! Я не могла не сфоткаться с ним на память...


Конечно же, Норман не ревновал - он уже бесился!!! Да он был в ярости - но как же побыстрее уйти из этого плена тканей и юбок?


- Дорогая, любимая Джоселин! Отдашь ли ты мне свое сердце и любовь в нём, если я куплю не только это платье, но еще что-нибудь?
- О, Норман, мне не хочется отдавать сердце и любовь за платье, но как же хочется иметь его... Пожалуй, я соглашусь, пока ты не отменил это предложение!


- Без проблем - берём всю новую коллекцию! Для моей невесты мне ничего не жаль!


- Вы - наш самый ценный покупатель. И кроме одежды, вы получаете в подарок карту Золотого Клиента - приходите еще!


Вот уж действительно - череда неожиданностей... Роман - душевные метания - развод любимого - и новые свидания... Как же хороша жизнь, когда тебя любят! И как она прекрасная, когда любят настолько сильно, что не только разводятся с жёнами, но и покупают всю новую коллекцию одежды от самого Сирмани!!!

Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения