Предпоследний день сбора черепов - Горячо!


Предпоследний день сбора черепов принес много неудач, неожиданностей и - как ни странно - весьма занятный игровых деталей.

Скажу сразу, оказывается, черепа есть не только у ряженых симов - это я уже упоминала. Но упоминала не с таким акцентов. А дело вот в чем.
Оказалось, когда ряженый сим, НЕ отдав череп, переодевается в обычную одежду и появляется на каком-то лоте в обычной одежде, череп у него все еще можно просить.
Но тут ждал неприятный сюрприз - я думала, черепов всего 9 - но когда мне мои переодетые знакомые (на скринах ниже) отдавали черепа (наконец-то!),
то я обнаружила, что у меня одного и того же черепа по несколько штук.
В итоге за 30 октября, без помощи модов и кодов, своими игровыми силами, я собрала (точнее - моя симочка Джоселин) еще 2 черепа.
Сейчас у нас 8 черепов... И почти все из них дублируются два и более раз... Под спойлером вы найдете полки, куда часть черепов Джоселин выставила, чтобы не таскать за собой...

Также неожиданностью для меня стало появление в игре той дамочки. которая прокачивала навыки на неделе усиления.
Она попадалась мне дважды - и говорила (голубым текстом вверху монитора, в углу), что времени на сбор черепов осталось мало - идите ищите ряженых,
а то не откроются вам взаимодействия со Смертью...
При этом она же и подарила мне красную полку для черепов... Полку применить можно в режиме строительства - она в багаже семьи или симки.

На дальнейших скриншотах это все отображено. Странно, что вызывая на лот ряженых симов, они являлись вчера уже не ряжеными...
В итоге, я уже сама психанула и нарядилась в Хэллоуинское платье...
И не только меня саму раздражал этот таинственный девятый череп, который никак до сих пор не нашелся (интересно - где же он),
но и саму мою симку тоже это раздродало (как ни парадоксально!)

В любом случае, я еще планирую последний рывок за последним черепом, пока же смотрим фото-отчет с комментариями...


Бежим за подругой, которая будучи ряженой не отдала череп...


А вот и та леди, посланная игрой меня подгонять...
Вид со спины - костюмчик что надо)))



Несусь к ней...
Наш вышеописанный разговор... (в тайне, я надеялась, что она мне даст оставшиеся черепа)




А тут уже тусовка по выклянчиванию черепов, которые все были дубликатами...



А вот девочка в розовом - это оказалась та, что вчера на набережной в темном платье была и не дала череп.
Сегодня она была в своем обычном амплуа - и вручила восьмой новый череп.




Дамочка появилась и на следующий симс-день... На нервы действует только!



Вот эта грымза тоже череп отдала - и тоже дубликат...



Вот тут - правая полка - это 8 черепов и место для девятого.
А слева - дубликаты.



Просыпаюсь, чтобы продолжить поиски...



Злость уже зашкаливает...





Я приставала ко всем и достала пол-города, но кроме очередных трех дубликатов - ничего не получила...
Так что оставляю вас читать этот рассказ, а сама ныряю в игру - времени-то не осталось почти...



Комментарии

Популярные сообщения