Черепа мы собираем - к Хэллоуину - ах, не успеваем!


Третья попытка собрать все 9 черепов... Сразу скажу, что хоть в этот раз я обзавелась ну ооочень красивыми скринами,

в Винденбурге полыхала осень, а собирающая черепа Джоселин сменила имидж - дали ей ряженые лишь 2 - вот наглецы!!! - черепа.
В итоге, у меня сейчас 6 черепов из 9 и два дня на сбор оставшихся трёх...
Итак, как я добывала эти новые 2... ну просто не черепа, а шапки Мономаха... 





Первым ряженым оказался Люк Эванс)))

Мой сим))) От я хохотала... Дохохоталась - он долго и вопросительно на меня смотрел, ворочал вверх-вниз размалеванным лицом - но так и не дал череп, зажмотил, гад...
Вот тут я пытаюсь пробить его на беседу, рассказываю шутки, потом снова кликаю Попросить подарить череп (или как там это действие) - и ничего!!!

Он машех руками, мол нет-нет, размечталась...




И тут я боковым зрением вижу, что приближается какая-то готическая красотка... Несусь к ней.



От одного надменного взгляда уже гордость не позволяет, но я прошу...

Не дает, отказывает. Я уже начинаю закипать и хочу закончить все это дело... Но решаю еще раз попытать удачу - что-то там ей говорю на посторонние темы...





И в итоге она дает мне череп!!! У меня их пять!!! В благодарность машу рукой - надменный взгялд, мол, прочь пошла, халопка...
Ну я и пошла...


И тут гляжу - плывет... Прям кадр на фотографии... Быстрей к нему несусь со всех ног, жалея, что не одела удобные ботинки...


Он так тормозит и смотрит на меня, словно не пред-хэллоуиновская неделя идет, а я ему предлагаю стриптиз-шоу показать...
Стоит, ломается... Аки барыня...


Начинаю вести переговоры... Бесполезно. Он вообще был малоэмоциональный и заявил (в синем диалогов окошке), что
я недавно получила череп от ... тут имя той дамы надменной... не помню его. Но суть в том, что получила - ну и катись себе колбаской, чего еще хочешь...



И жестикулирует так смачно - любо-дорого посмотреть...


В итоге я остаюсь, разводя руками, а он с зажмоченным черепом удаляется...




И тут... Мать моя женщина! У общественного туалета!!! Тоже в белом, но с другой "боевой раскраской" и шляпкой тоже другой...
Я кричу через парапет - подари череп!
Видимо, чувак так хотел пи-пи, что отдал мне череп тут же...
Сразу скажу, что это была моя последняя удача на сегодня, хотя после туалетного щедрого череподарителя, мне встретилась еще одна чучундра.


Она очень странно подскакивала... И выглядела довольной. И у нее был череп. Но не было совести.
И наступал вечер...
Я проголодалась, хотела скорей домой уже...



Я еще и слова вымолвить не успела, а эта вдруг как замрет в позе японских привидений. И перегородила мне дорогу.
Отпрянула. Мало ли что - всякие сейчас психи бывают... Жизнь дороже...


Но тут подошла подмога в виде давней знакомой, и зармалеванная девица оказалась просто разыгравшей шутку нашей общей знакомой...
Правда череп она мне не дала. Хотя он у нее был. И я просила два или три раза. Жадина-говядина.


А потом, я решила - качну-ка навык пакостей - и она расплакалась прямо под вечерним небом...
Размазался ли ее макияж - не знаю...
Но знаю, что еще приду к вам с последними тремя черепами. ибо это буду не я, Джоселин, если не соберу из сама, без кодов и модов.




Комментарии

Популярные сообщения