Сбор черепов всё азартнее...



...А мы тоже продолжаем собирать черепа... причем, с забавными приключениями...

Интересно, что за весь октябрь (а играю я как минимум раз в день стабильно, хоть часик перед сном посижу - но у меня до сих пор только 4 черепа из 9...


И это не потому, что моя подопечная балду гоняет, нет...

Я даже нещадно трачу накопленные дни отпуска...

Но оказывается - у меня в игре две особенности (может, и у других тоже):

- не все ряженые черепа отдают
- у некоторых симов без костюмов черепа тоже есть...
И вот сим в костюме на первом скрине как раз вначале отказывался и гневался на меня (то есть мою симочку).
И лишь со второй попытки дал-таки вожделённый трофей.



А вот тут видно, что пока моя Джоселин идет через дорогу, за ее спиной появляется еще один черепохранитель...



Первый злодей приветствует "жёлтого", но тот настроен мега-решительно...



И тут замечаю, как прежде язвительный "серый" начинает флиртовать с какой-то дамочкой... Счастье, что его череп уже у меня...



А еще через мгновение замечаю (конечно же, кликом, но так не хочется признавать эту управляемость...),
что у какой-то не сильно модной дамочки можно попросить череп...
Правда, когда просим - она разражается такой бранью и так размахивает руками, что я опасаюсь за целостность своего монитора - мне кажется, она сейчас вылезет размахивать ими наружу...



А "жёлтый" всё смотрит... Зырильщик.



Последняя попытка...


И думаете - дал?! Как бы не так! Ушла я домой с одним добытым черепом... В предыдущей записке я раздобыла три...
А в этот раз атмосфера явно приближённая к Хэллоуину - чувствуется накал и интрига...
Вот скажите, с какой-такой мартышки они эти черепа не отдают?


Комментарии

Популярные сообщения